Хищник или добыча?
Каждый временной интервал на рынке характеризуется своим составом игроков. В каждом составе есть свои хищники и свои жертвы. Знаете ли вы временные границы, в которых действуете сами? |
20 золотых правил трейдера
Рынок развивается по похожим схемам. Знание тренда позволяет вам установить системные правила для того, чтобы воспользоваться этими закономерностями. |
Умные мысли успешных трейдеров
Этот материал накапливался годами. Напряженная торговая практика заставляла искать ответы на вопрос - "Ну почему у меня ничего не получается?". Ответ мог быть только один - послушай мнение людей, которые добились успеха. |
NASDAQ -
автоматизированная система котировок Национальной Ассоциации Фондовых Дилеров. |
Модель Блэка-Шоулза Описание модели ценообразования опционов Блэка-Шоулза.
Допущения в модели.
Оценка риска в операциях с опционами.
|
Что такое Level 2?
Котировки Nasdaq Level 2. Окна маркет-мейкеров. Правило часовой стрелки и окна времени и продаж
|
5 этапов сделки
Процесс совершения сделки можно разбить на 5 этапов. Лучше даже сказать, что сделку следует разбивать на 5 этапов. Три этапа носят мыслительный характер, а два - рефлекторный (машинальный).
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт, благоустройство
Современные упаковочные пленки.Одной из тенденций современного рынка упаковочных материалов является массовое распространение полиолефиленовых и полипропиленовых компонентов. К наиболее известным экземплярам такой продукции относится ПОФ- и БОПП-пленка.
Первый тип по структуре является аморфным, поэтому физико-механические характеристики идентичны с тканью. Кристаллические полимеры второго типа сходны со свойствами стекла. Главными достоинствами ПОФ являются безупречная экологичность и возможность хранения продуктов достаточно длительное время при низких температурах. Обуславливаются указанные преимущества отсутствием хлорсодержащих соединений и веществ. Важным выгодным отличием БОПП выступает возможность её ламинирования и нанесения разнообразных изображений на неё.
На данный момент ПОФ пленка и БОПП активно конкурируют между собой за лидирующие позиции. Последнее время заметна тенденция к преимущественному применению именно первого типа для упаковывания разнообразных товаров. ПОФ характеризуется высокой термоусадкой, благодаря чему в ней можно сохранить долгое время любые товары, имеющие сложную геометрическую форму и различные габаритные размеры. При упаковке в БОПП необходимо, чтобы товар обладал четкими правильными формами. Соотношение цена/качество указанных материалов является весьма приемлемым и входит в перечень их достоинств. Главными потребителями подобной продукции выступают современные супермаркеты и оптовые базы.
Область применения описанных материалов является необычайно широкой и охватывает следующие сферы: косметическая, пищевая промышленность, кондитерская, печатная, полиграфическая продукция и пр. БОПП пленка незаменима при упаковывании кондитерских изделий, сахара, жевательной резинки, яиц, макаронной, хлебобулочной, крупяной продукции и пр. Также БОПП выступает отличной упаковкой для множества видов непищевой продукции - косметика, цветы и многие другие разновидности продукции.
Полиолефиновая пленка за счет эластичности обладает ещё большей сферой применения. Она является рациональным выбором при упаковывании изделий. К непищевой продукции относят:
- хозяйственные товары;
- косметика;
- компакт-диски;
- игрушки;
- канцтовары;
- книги, журналы;
- пластмассовые изделия;
- фотоальбомы.
В перечень пищевых продуктов входят:
- сыры, колбасные изделия;
- мясо, рыба, птица;
- полуфабрикаты;
- овощи, ягоды, фрукты;
- хлебобулочные, кондитерские изделия.
|
|
|
|