Магазин инвестиционных фондов
Сбережения, накопления, инвестиции,капитал,американский фондовый рынок, портфели,инвестор, трейдер, управление,облигации,акции,
опционы,бонды, mutual funds, exchange-traded funds, NASDAQ, NYSE, SIPC, bonds
Начало
Взаимные фонды
Биржевые фонды
Контакты
навигация

НАШИ УСЛУГИ | ТРЕЙДЕРУ | УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР | СТАТЬИ | ПОРТФЕЛЬ | ССЫЛКИ | ГОСТЕВАЯ


 

Покупка дорого сдать отходы водопроводной трубы пнд "Центр переработки отходов ПНД".
222


Архив статей


Взаимные фонды во 2-ом квартале 2003г.

Венчурный бизнес: риск - благородное дело

Взаимные фонды в 1 квартале 2003г.

"Мусорные" облигации

Золотые инвестиции

Биржевые фонды в 2002г.


Взаимные фонды в 2002г.

In Real Estate We Trust

Взаимные фонды в третьем квартале 2002 г.


Скандал в корпоративном семействе


Инвестиционные возможности Азии: а много ли "тигры" дают молока?


Взаимные фонды во втором квартале 2002г.


ОблигАкции или как купить страховку от потерь


Инвестиционные возможности Новой Европы


Американский рынок в 2002 году: делайте ставки на рост!


Как вложить деньги в государственные обязательства США


Индексное инвестирование как долгосрочная инвестиционная стратегия


Тест для инвестора
"Ваш инвестиционный профиль"


Критика и защита индексного инвестирования


Облигации или фонды облигаций - что выгоднее?


Действия SEC после террористических актов 11 сентября


Изменения в российском валютном законодательстве


Рейтинг взаимных фондов Money 100


Квартальный отчет по взаимным фондам


Медвежьи фонды


Нейтральные фонды


Выступление Председателя ФРС г-на Алана Гринспена
"Денежно-кредитная политика и состояние экономики"

Реакция фондового рынка
на трагические события в истории США.


Взаимные фонды в 2001г.


Об имени и его влиянии на судьбу


Сравнение результатов биржевых фондов и открытых индексных фондов.


Новые биржевые фонды компании Barclays.


Портфель взаимных фондов в условиях военного времени.


Исламские фонды: религиозные инвестиции.


Это волшебное слово "гарантия".


SEC готовится к рождению нового гибрида.


10 правил, которые любят нарушать инвесторы.


Хеджевые фонды


Размер имеет значение?


Американские взаимные фонды как инструмент для глобальных инвестиций


Уоррен Баффетт о фондовом рынке
из Руководства для инвесторов на 2002г. от журнала FORTUNE

Взаимные фонды: Morningstar подводит предварительные итоги года


Итоги 2001 года от Lipper: второй год потерь для инвесторов взаимных фондов


Биржевые фонды в 2001г.


Как построить портфель из биржевых фондов


Выступление Председателя ФРС Алана Гринспена
перед Бюджетным Комитетом Сената

24 января 2002г.

"Состояние экономики"


Продавать или не продавать… Вот в чем вопрос


Инвестиционное мошенничество в сети Интернет


Секреты взаимных фондов: последние прихорашивания перед явлением народу


Социально ответственные инвестиции. Веяние моды или результат эволюции капитализма?


Цена, риск и ожидаемая доходность
из размышлений Ларри Сведрое, Buckingham Asset Management


 
 
     

Об имени и его влиянии на судьбу.
Наверное, самое последнее, что хотели бы сделать фонды, имеющие хорошую репутацию и звездный рейтинг, так это поменять свое название. Но именно это будут вынуждены сделать некоторые фонды после того, как в силу вступило новое правило Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC).

Вскоре многие инвесторы могут испытать трудности при узнавании своего фонда, но регуляторы рынка говорят, что это делается для их же собственного блага.

17 января 2001г. Комиссия обнародовала правило "Названия инвестиционных компаний", принятое в дополнение к Закону об инвестиционных компаниях 1940г. и затрагивающее проблему названий инвестиционых компаний, могущих ввести инвесторов в заблуждение относительно инвестиционной стратегии компании и сопряженных с ней рисков.

Правило требует от зарегистрированной инвестиционной компании, имеющей в названии более или менее явное указание на то, что она ориентируется на определенные виды вложений (например, ABC Stock Fund или XYZ Bond Fund или QRS U.S. Government Fund), инвестировать, по крайней мере, 80% своих активов именно в те инструменты, которые предполагает ее название. Правило адресуется также тем компаниям, в названии которых фигурирует указание на то, что

- они специализируются на вложениях в ту или иную страну или географический регион;

- осуществляемые компанией распределения (дивидендов и прироста капитала) освобождены от подоходного налога;

- бумаги компании гарантированы правительством США.

В "требовании 80% активов"
для конкретного вида инвестиций, предполагаемого названием компании, под активами понимается сумма чистых активов компании и заимствованных для целей инвестирования средств.

Раздел 35(d) Закона об инвестиционных компаних с поправками, внесенными в 1996г. с принятием Закона о модернизации национальных фондовых рынков (National Securities Markets Improvement Act), запрещает зарегистрированной инвестиционной компании использовать название, которое Комиссия, исходя из установленных правил, считает обманчивым или вводящим в заблуждение. До внесения в раздел 35(d) поправок от Комиссии в каждом конкретном случае требовалось выпускатьотдельное постановление о том, что то или иное название является вводящим в заблуждение и, если возникала необходимость, добиваться от федерального суда решения, запрещающего дальнейшее использование этого названия.

Дополнения к разделу 35(d) отразили беспокойство Конгресса относительно того, что инвесторы могут определять инвестиционную политику компании и сопряженные с ней риски, основываясь на ее названии. Было решено, что защита прав инвесторов будет существенно улучшена, если у Комиссии появятся законодательные полномочия для принятия решений по потенциально обманчивым названиям инвестиционных компаний. В результате в начале этого года появилось правило 35d-1.

Правило распространяется на все зарегистрированные инвестиционные компании, будь то взаимные фонды, инвестиционные компании закрытого типа или паевые инвестиционные трасты, и требует соответствия между названием компании и проводимой ею инвестиционной политикой. Компания, стремящаяся к максимальной гибкости при определении направлений своих вложений, свободна в выборе названия. Единственное условие, которое нужно при этом соблюсти, - название не должно прямо или косвенно указывать на конкретную инвестиционную стратегию.

Правило вступило в силу 31 марта 2001г., и до 31 июля 2002 г. все зарегистрированные инвестиционные компании должны внести необходимые изменения, чтобы соответствовать новым требованиям. По предварительным оценкам SEC это придется сделать не менее 350 компаниям.

Законопослушные взаимные фонды уже начали реагировать на новые требования SEC, но пока для достижения соответствия они предпочитают менять вывеску, а не инвестиционную стратегию.

Возьмем, к примеру, фонд Strong American Utilities Fund, долгое время вызывавший восхищение инвесторов как один из лучших фондов в своем секторе. В начале октября он объявил о намерении сменить свое название на Dividend Income Fund. Управляющий фонда в своем обращении к акционерам отметил, что инвестировать 80% активов в акции коммунальных компаний означает ограничить гибкость портфеля и подвергнуть его более высокому риску.

Фонд Argentina Fund, предлагаемый компанией Zurich Scudder Investments, недавно поменял название на Latin America Fund. Управляющая компания заявила, что не видит в Аргентине достаточного количества инвестиционных возможностей, чтобы выполнить 80%-ный критерий и оправдать свое название.

Два других примера - фонды Emerald HomeState Pennsylvania Growth Fund и Invesco Blue Chip Growth Fund. Вскоре они будут называться Emerald Growth и Invesco Growth.

Первый фонд заявил о смене названия по причине нежелания концентрировать 80% своих активов в границах одного штата Пенсильвания. Управляющий фонда Emerald, Кеннет Мерц (Kenneth Mertz), выразил по этому поводу сожаление, сказав, что решение было вынужденным. "Мы имели возможность инвестировать значительную часть активов фонда в компании за пределами Пенсильвании или держать их в наличных резервах в качестве меры предосторожности и диверсификации.
Новое правило существенно уменьшило эту долю."

Второй фонд с противоречивым названием Invesco Blue Chip Growth Fund, принял решение о смене вывески, потому что его управляющий посчитал невыполнимой задачу вложить 80% активов в голубые фишки, которые бы еще являлись и акциями роста. Ведь а
кции роста обычно принадлежат молодым компаниям, чья прибыль растет темпами, опережающими средний уровень, тогда как термин "голубые фишки" используется для определения акций крупных и стабильных компаний, регулярно выплачивающих дивиденды.

Решение Invesco вызывает особый интерес, потому что правило SEC не затрагивало отдельно фонды, использующие в своем названии такие слова как "value", "growth", "blue chip", которые, хотя и являются общеупотребительными терминами, но в то же время могут иметь различные определения.

Кто-то считает новое правило очень важным с точки зрения защиты инвесторов, так как многие неискушенные в финансовых вопросах люди принимают решение о покупке взаимных фондов, основываясь исключительно на их названии. Другие выступают против этого решения, считая, что всю необходимую информацию о деятельности фонда (инвестиционная цель, принципы формирования портфеля и т.п.) инвесторы могут найти в проспекте фонда.

 

 

 

 

 
 

НАШИ УСЛУГИ | ТРЕЙДЕРУ | УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР | СТАТЬИ | ПОРТФЕЛЬ | ССЫЛКИ | ГОСТЕВАЯ

©
Copyright
Студия "Все на коленке"
Все мнения и замечания считаются справедливыми info@vunt.ru